Вариант 2
Задача 1

ученик прочитал 30 страниц, что составило 15% от всей книги. Сколько всего страниц в книге?
2Задача

в первый день бригада вспахала 2/9 поля, во второй день - 3/18 поля, в третий - половину остатка, а в четвертый - оставшиеся 11 га. Чему равна площадь поля?

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T09:40:26+00:00

Задача 1

30 с - 15% книги

Книга - ? с

1. 30:15=2(с) - 1%

2. 2*100=200(с) - вся книга

Ответ: 200 страниц.

Лучший Ответ!
2012-12-14T10:08:03+00:00

Задача 1

30 с - 15% книги

Книга - ? с

1. 30:15=2(с) - 1%

2. 2*100=200(с) - вся книга

Ответ: 200 страниц.

 Задача 2 2/9*3/18=14/36 (36/36-14/36)делить на 2=11/36=11га Ответ:36га