РЕШИТЕ!

1) знач выражения при -x^2+8x-9 при x=0.6

2) завод должен был сделать 150 приборов по плану. но он выполнил 120% плана. сколько приборов сделал завод?

3) вычислить и записать ответ в десятичной дроби (1.8*10^-10)*(2*10^6)

4) упростить: (3x^2-12x/x^2-25) *(x+5/2x-8)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T13:25:35+04:00

2-ая задача
150 приборов-100%
значит 120-100- сделали всего не по плану

20%-сделали не по плану

значит 2-% это- 150/100*20=30
значит 30 приборов сделали не поп плану
150+30=180- сделали всего не по плану

 

я за рпавильность не уверена,но вроде так

 

 

 

 

2012-12-14T13:25:52+04:00