Проведите синтаксический разбор предложения:

"Что - то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна , солнце опускалось вглубь по воронкам неба"

СПАСИБО ЗАРАНЕЕ :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T13:02:58+04:00

Что-то-это неопределенное местоимение. подчёркиваем одной чертой

лежало-сказуемое, двумя чертами

в- предлог обводим в треугольник

них-обстоятельство подчёркивается тире тире

на-предлог, обводим в треугольник

самом-наречие, подчёркиваем тире точка

дне-обстоятельство, тире тире

и-союз

пробуждаясь-сказуемое, двумя чертами

ото-предлог

сна-обстоятельство, тире тире

солнце-подлежащее, одной чертой

опускалось-сказуемое, двумя чертами

вглубь- наречие, тире точка

по-предлог наверно

воронкам-обстоятельство, тире тире

неба-обстоятельство, тире тире

________________________________________

1) Повествовательное.

2) Невосклицательно.

3) Распрастранённое.

4)Осложнено однородными членами.

  • Участник Знаний
2012-12-14T15:41:58+04:00

Что - то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна , солнце опускалось вглубь по воронкам неба.

1) Повествовательное.

2) Невосклицательно.

3) Сложное

4) Союзное

5) Двусоставное

Вроде так......