Масса канистры с бензином равна 94,5 кг. Какова маса канистры , если она в 6,5 раза меньше налитого в нее бензина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-14T07:40:01+00:00



х-масса канистры

6.5х-масса бензина

х+6.5х=94.5

7.5х=94.5

х=94.5:7.5

х=12.6кг масса канистры

12.6*6.5=81.9кг масса бензина

  • momot
  • главный мозг
2012-12-14T08:42:15+00:00



пусть масса канистры х, тогда

х+6,5х=94,5

7,5х=94,5

х=94,5/7,5

х=12,6кг масса канистры