Объясните что обозначает данное выражение "Тропосфера - фабрика погоды и климата". 7 класс

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T06:47:23+00:00

Означает, что имеенно в тропосфере происходят процессы, влияющие и создающие климат и погоду, там формируются циклоны с тем или иным давление.

А циклоны - это главная сила, влияющая на погоду.

Лучший Ответ!
2012-12-14T06:48:47+00:00

В тропосфере сосредоточено более 80% всей массы атмосферного воздуха, сосредоточена преобладающая часть водяного пара, возникают облака, формируются и атмосферные фронты, развиваются циклоны и антициклоны, а также другие процессы, определяющие погоду и климат.