какие животные организмы,которые самостоятельно запасают солнечную энергию. (береза, слон, оса, дуб, кит. микробы, подберезовик, крапива, вишня, крот, бабочка, мухомор, мох, ясень, тигр, кабан,муха, ромашка. петрушка, корова. таракан, лиственница

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T07:42:14+04:00

растения способны

 .......................................................

Лучший Ответ!
2012-12-14T10:39:31+04:00

самостоятельно запасают энергию солнца все растения в процессе фотосинтеза,животным/насекомым/рыбам такое не под силу,т.к. они потребляют готовую энергию