Иван - Царевич собрал в царском саду молодильные яблоки. Но, чтобы выйти из сада, ему надо пройти 4 двери. Около каждой двери стоит стражник, который забирает половину яблок. Сколько яблок собрал Иван - Царевич, если он вынес из сада только 3 яблока?

2

Ответы и объяснения

2012-12-14T01:51:49+04:00

сори  не то 

3*2=6

6*2=12

12*2=24

24*2=48

собрал 48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-14T02:00:32+04:00

собрал 48 яблок

у 1-й оставил половину 48*1\2=24

24*1\2=12

12*1\2=6

6*1\2=3 т.е 1\2 в 4 степени (а именно столько дверей) равна 1\16, а 3:1\16 будет 48