Найдите наибольшее и наименьшее значения выражения 1 1/3:х если х=1,1/9,8/3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T21:25:48+00:00

1 1/3;х=4/3

 

4/3:1/1=4/3*1/1=4/3=1 1/3

4/3:1/9=4/3*9/1=4*9/3*1=36/3=12

4/3:8/3=4/3*3/8=4*3/3*8=12/24=1/2

большее12

меньшее1/2

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-13T21:55:01+00:00

1 1/3;х=4/3

 

4/3:1/1=4/3*1/1=4/3=1 1/3;

4/3:1/9=4/3*9/1=4*9/3*1=36/3=12;

4/3:8/3=4/3*3/8=4*3/3*8=12/24=1/2;

 

большее12,меньшее1/2