Великан отгадывал загадки,которые ему задавал Портняжка. За верный ответ великану начислялось 5 очков, а за неверный вычиталось 2 очка. Портняжка загадал 21загадку, и в итоге сумма очков у великана оказалась равной 0. Сколько загадок отгадал великан?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T00:31:26+04:00

Пусть х - кол-во правильных ответов. Тогда кол-во неправльных ответов равно 21-х

Тогда за правильные ответы великан получил 5х очков, а за неправильные 2*(21-х).

Так как в итоге у великана 0 очков, то получаем следующее равенство

5х = 2*(21-х)

5х = 42 - 2х

7х = 42

х = 6

 

Ответ: 6

2012-12-14T00:41:04+04:00

пусть х-полученных баллов

21*5=105 максим число баллов

х\105=5\21

х=105*5\21

х=525\21

х=25

25\5=5

5 загадок решил великан