Ответы и объяснения

2012-12-14T00:09:38+04:00

Они развивают общество, делают его более образованным и этичным

Лучший Ответ!
2012-12-14T04:57:12+04:00

На мой взгляд, роль элиты в жизни общества очень велика. Так как основу общетсва составляет массовая культура (На элиту приходится малый %), то элита важна тем, что она помогает обществу развиваться, элита выделяется среди массовой культуры...

Удачи!