Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-14T00:07:31+04:00

Центральная поверхностная точка очага землетрясения

2012-12-14T00:07:34+04:00

ЭПИЦЕНТР ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ —проекция гипоцентра землетрясения на поверхность Земли. Соответственно, проекция очага землетрясения — эпицентральная обл. В эпицентральной обл. плотность потока сейсмической энергии максимальна. Обл. наибольших разрушений находится в эпицентральной обл., но может не совпадать строго с положением Э. з., так как величина разрушений зависит также от качества построек, механических свойств грунтов и направления сейсмических колебаний (наиболее разрушительна горизонтальная компонента колебаний). Линейно-вытянутые зоны сгущения Э. з. интерпретируются как зоны большого горизонтального градиента скорости тект. движений.