автомобиль проехал 72 км со скоростью 20 м/с, а потом ещё 108 км со скоростью 15 м/с . Какова средняя скорость автомобиля на всём пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-12-14T00:05:57+04:00

Время t1=72000/20=3600 с

Время t2=108000/15=7200 c

Средняя скорость (72000+108000)/(3600+7200)=180000/10800=16,67 м/с

2012-12-14T00:07:32+04:00

По определению, v=\frac{\Delta S}{\Delta t}

Постепенно "соберем" формулу:

v=\frac{\Delta S}{\Delta t}=\frac{S_1+S_2}{t_1+t_2}=\frac{S_1+S_2}{\frac{S_1}{v_1}+\frac{S_2}{v_2}}=\frac{S_1+S_2}{\frac{S_1v_2+S_2v_1}{v_1v_2}}=\frac{(S_1+S_2)v_1v_2}{S_1v_2+v_1S_2}

Итак, v=\frac{(S_1+S_2)v_1v_2}{S_1v_2+v_1S_2}

Посчитайте, пожалуйста, сами. Мне лень :D

P.S. не забудьте про систему СИ!