периметр треугольника равен 62 см.,найти длины его сторон, если одна из них длиннее второй в 2 раза, а третьей на 8 см

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T19:11:06+00:00

1)62-17=45 (см) длина АВ и СА

2)45:2=22,5 (см) длина АВ или СА

Ответ:22,5 см длина АВ

Лучший Ответ!
2012-12-13T19:42:09+00:00

х- длина одной стороны

х/2 - другая

х-8 - третья

х+х/2+х-8=62

2х+х+2х-16=124

5х=140

х=28см - одна

28/2=14- другая

28-8=20 - третья