помогите составить 4 распространённых или сложных предложения с любыми из слов:

щуриться, ожёг(полено), парашют, чулан, жёлто-зелёный, ажурный, жюри, изжога

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T22:25:48+04:00

Я как всегда,падала с парашюта!

У меня ажурное ожерелье!

Лучший Ответ!
2012-12-13T22:27:07+04:00

Она хотела заглянуть в чулан, но что-то пугало ее.

Саша собирала желто-зеленые листья, чтобы подарить их маме

В самый ненужный момент его застала изжога и казалось ему ничто не может помочь

Каждый раз, когда Лена смотрела на табло, ей приходилось щуриться.