Ответы и объяснения

2012-12-13T22:16:13+04:00

среднюю линюю трапеции можно найти по средним линиям 3х треугольников из которой она состоит. Как ты знаешь, средняя линяя треугольника (равнобедренного!) это половина основания. Первую задачу я тебе решу - остальное сама, не ленись!)

 

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-12-13T23:54:59+04:00


№ 114 Вписанный угол — угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают ее. Величина вписанного угла в два раза меньше центрального, опирающегося на ту же дугу.

Углы, величину которых необходимо найти, вдвое меньше величины дуги, на которую опираются.

При градусной мере дуги
͜ 48° ∠= ½ 48°=24°
͜ 126° ∠=
͜ 180 °∠=
͜ 25° ∠=
͜ α ∠ ½ α
Закончите самостоятельно, ничего сложного здесь нет.