Помогите придумать математический девиз для женской команды)))))Плииз!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T17:41:11+00:00

Раз,два,три.четыре, пять-Вышли девушки решать

Лучший Ответ!
2012-12-13T17:44:26+00:00

Мы девченки высший класс,мы считаем лучше вас. 1,2,3,4,5 вы идите погулять. Математику любить,понимать и не шалить, научила школа нас. Мы считаем просто клаас. Лучше всех мы,Победим и Победы ВПЕРЕДИ.