Тест по русскому. Пожалуйста помогите.

1.Отметь предложения,в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
а)День жизни это совсем не так мало,как может показаться.
б)Величайшее богатство народа его язык.
в)Роса как радости слеза.
г)Расстояние не помеха для того,чтобы помнить друг о друге.
д)Длина этой полоски 25 сантиметров.
е)Дело писателя противостоять страданию всеми силами.

2.Найти о отметь предложения,в которых тире поставлено неверно.
а)Жизнь моя - железная дорога,вечное стремление вперёд.
б)Над тобою облако - что парус.
в)Сейчас оттолкнуть его - навредить себе.
г)Электрический свет - словно жидкий янтарь
д)Мои нервы - натянуты.
е)Я - романтик.

3.Укажи предложения,в которых на месте пропуска ставится тире.
а)Жизнь человека_чудо из чудес.
б)Жизнь моя_как железная дорога,вечное стремление вперёд.
в)Искать друзей в будущем_удел одиночества.
г)Писательство_не искусство наживы.
д)Новый роман современного прозаика_интересен и поучителен.

4.В каком из предложений употреблено тире?
а)Порхает над грядками бабочка - лимонница.
б)В этот год трава иван - чай проросла через брёвна.
в)Самое трудное для меня дело - работа над словом.
г)Мы попрощались с добрым дедом - корзинщиком.

5.Укажи правильное обьяснение пунктуации в предложении.
Летний вечер_ тих и ясен.
а)Ставится тире,так как подлежащее выражено существительным в И.п., а сказуемое - краткими прилагательными.
б)Не ставиться тире,так как сказуемое выражено краткими прилагательными.
в)Ставится тире,так как глагольная связка в предложении опущена.

6.Найди предложение с ошибкой.
а)Наскоро делать - переделывать. (пословица)
б)Река - точно море. (М.Горький)
в)Морозно.Дорога гладка и бела. (Н.А.Некрасов)
г)Село Константиново - родина Сергея Есенина.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T17:23:58+00:00

1-а,е,д

2-б,г,д

3-а,в,г

4-в

5-б

6-б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-13T17:25:11+00:00