А. С. Пушкин " Капитанская дочка"

1. Как воспитывался Пётр Гринёв.

2. Почему отец отправляет его именно в Оренбург

(пожалуйста полный ответ)

В МАСТЕРАХ КОПИРОВАНИЯ НЕ НУЖДАЮСЬ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T17:11:43+00:00

1)Петр Гринев рос в семье состоящей из отца и матери, все его братья и сестры умерли во младенчестве, когда его мать еще была брюхата он уже был записан в семеновский полк.По достижению пятилетия  был отдан  на руки Савельичу.К двенадцатому году  при его помощи выичился грамоте.В это же время отец нанял для него фл\ранцуза.Но францкз предпочел быстро выучится у Петра носкоро говорить по русски, и еще Бопре  выпить.Они быстро поладили но однажды Бопре заметили в этом состоянии и его выпроводили из дома..

2)Отец хотел что бы его сын научился хорошо служить,а в Петербурге он бы мог научиться тратить деньги отдыхать, развекаться!Чьл юы служба Гриневу младшему медом не показалась!

2012-12-13T17:13:31+00:00

1. Петр Гринев воспитовался в строгости( в основном со строны отца), воспитывали его также Савельич и Мосье Бопре.

2. Что бы он занимался строго только службой! Чтобы он больше не бегал по девичьим и не лазил по голубятням