Лыжная дистанция разбита на три участка . Длина первого участка состовляет 0,48 длины всей дистанции,длина второго участка состовляет 5\8 длины первого участка .Какова длина всех всей дестанции,если длина второго 5 км?Какова длина третьего участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T21:04:58+04:00

1)5:5/8= 8(1 участок)
2)8:0,48=11,6(км.вся дистанция)
3)16,6-(8+5)=4,6(длина третьего учасика)
Ответ:Дистанция - 16,6 км. Длина 3 участка 4,6 км.

Полность не уверен в решении,не нравится ответ=(

2012-12-13T21:05:15+04:00

Во-первых,дистанция)))
А вот решение.
1) 5 : 5 * 8 = 8 (м) -1 дистанция.
 0,48 = 48/100 = 12 / 25
2) 8 : 12/25 = 8/1 * 25/12 = 50 / 3 = 16   2/3 (м) - длина всей дистанции.
3)16 2/3 - ( 8+5) = 13 2/ 3 (м) - длина 3 дистанции.

Вроде всё...По-моему всё верно.