Ребят решите пожалуйста:( задание во вложение и обвидено карандашиком(((.....решите,а?

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T17:05:31+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-13T17:05:45+00:00

y_1=\sqrt[3]{x}\\y_2=x^2+x-1

 

Осталось составить таблицу точет этих двух графиков и построить их .

 

1)

x -(0)-(-1)-(1)-(8)-(-8)

y -(0)-(-1)-(1)-(2)-(-2)

 

2)вершина:

x0=-0,5

y0=0,25-0,5-1=-1,25

Координаты вершины:(-0,5;-1,25)

 

x-(0)--(1)-(-1)-(3)-(-3)

y-(-1)-(1)-(-1)-(11)-(5)