Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T20:35:05+04:00

А разве есть такая пословица?

 

 

Ну может то, что не всегда нужно открывать сердце, т.к. от твоего горя у чужого сердце болеть не будет.

 

не знаю я такую пословицу. Уточни. 

2012-12-13T20:35:24+04:00

Не доверяйся чужим, они могут предать, или использовать тебя, ведь вы не отдатите важную для вас вещь ненадежному, чужому человеку, верно?