Определите черты характера и личности которые воспитывает экономическая деятельность: Легкомыслие,Честность,Смелость,Ответственность, Рассеяность,Лень,Организованность,Трудолюбие,Уверенность в себе,Хвастовство,Серьёзность

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-12-13T16:45:34+00:00

Ответствнность,организованность,трудолюбие,серьезность

Лучший Ответ!
2012-12-13T16:59:32+00:00



Экономическая деятельность воспитывает такие черты характера и личности

как честность, смелость, ответственность, организованность, трудолюбие, уверенность в себе, серьезность.