Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T20:23:35+04:00

У -приставка        ВИД  - корень       ЕНН -суффикс   ЫЕ-окончание      это причастие страдательное       ЭТО по составу разбор

I Причастие,обозначает признак по действию.
II Начальная форма (увиденный). Морфологические признаки:
 1 разряд причастия  страдательное);
2 признаки глагола: совершенный вид, наст. время
3 признаки прилагательного:
 страдательное причастие – полная  форма-увиденный/ краткая форма-увидена
б – мн.число, м.род (в единственном числе), 
III Роль в предложении (каким членом предложения является причастие в данном предложении).

 

2012-12-13T20:25:13+04:00

У(приставка),вид(корень),енн(суффикс),ые(окончание).

Увиденный это страдательное причастие.