помогите с тестом по химии.. 1) может быть алкином углеводород: варианты: 1-C2H2; 2-С5H10; 3-C3H8; 4-C4H8. 2) может быть алкадиеном углеводород: варианты: 1-C3H8; 2-C5H8; 3-C2H2; 4-C4H8. 3) Назовите алкадиен CH2=C(CH3)-C(CH3)=CH2 варианты: 1.бутадиен-1,3; 2.2-метилбутадиен-1,3; 3.3-метилбутадиен-1,3; 4.2,3-диметилбудадиен-1,3. 4) Может быть ареном углеводород: варианты 1-C2H2; 2-C7H10; 3-C6H6; 4-C4H6. 5) определите массовую долю водорода в бензоле. варианты: 1. 0,923; 2.0,894; 3.0,83; 4. 0,077. 6)Укажите углеводород, в котором массовая доля углерода равна массовой доле углерода в бензоле. варианты: 1-C6H14; 2-C4H6; 3-C2H2; 4-CH4; 7) Укажите формулу ближайшего гомолога бензола. варианты: 1-C7H8; 2-С5H4; 3-C6H8; 4-C7H10.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T20:28:07+04:00

Алкин C2H2

алкадиен -C5H8

 

 3) 2,3-диметилбудадиен-1,3

 арен  C6H6 (бензол)

5)0,83

6)C6H14

 

7)-C7H8

2012-12-13T21:11:18+04:00