Решите задачу составлением уравнений. За три альбома и четыре книги Катя заплатила 26 рублей. Сколько стоит книга и сколько альбом, если известно, что книга дороже альбома на 3 рубля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T20:06:28+04:00

x - стоимость альбома

x+3 - стоиость книги

 

Получаем уравнение.

3x+4(x+3)=26

3x+4x+12=26

7x=14

x=2 - стоимость альбома

 

2+3=5 - стоимость книги

 

2012-12-13T20:07:33+04:00

пусть х - стоимость альбома, тогда

х+3 - стоимость книги

поэтому

3х+4(х+3)=26

7х+12=26
7х=14

х=2 (р) - цена альбома

х+3=2+3=5 (р)- цена книги

Ответ: 5 р, 3р