С помощью каких сложных имен прилагательных можно описать разнообразие цвета и оттенков спелых и не созревших ягод черной смородины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T15:58:26+00:00

ярко-красный

бледно-черный

ярко-зелёный

светло-розовый

насыщенно-красный.

Удачи!

  • Zazi
  • новичок
2012-12-13T15:58:39+00:00

тёмно-фиолетовый и тд светло-фиолетовый. светло-зёленый, чёрно-фиолетовый