На какой высоте от поверхности Земли ускорение свободного падения уменьшается в 4 раза по сравнению с его значением на поверхности Земли?

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T15:46:55+00:00

Решение. g0=(G*M)/(R^2); g=(G*M)/((R+H)^2); g=9,25*g0' R=0,5*(R+H); H=R; R=6,4*10^6;

Лучший Ответ!
2012-12-13T15:47:56+00:00

Решение. g0=(G*M)/(R^2); g=(G*M)/((R+H)^2); g=9,25*g0' R=0,5*(R+H); H=R; R=6,4*10^6;