Задача. Три группы школьников посадили деревья вдоль дороги. Первая группа посадила 35% всех имевшихся деревьев, вторая - 60% оставшихся деревьев, а третья группа-остальные 104 дерева. Сколько всего деревьев посадили?

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T19:32:30+04:00

Если одна 35%, вторая 60%, то третья 5%.5% это 104 дерева.

104/5=20,8-1%, следовательно всего 2080 деревьев.

отметьте как лучшее решение плиз

 

Лучший Ответ!
2012-12-13T19:34:21+04:00

104/40*100= 260 посадили вторая и третья группа

100-35= 65

260/65*100= 400 посадили всего деревьев