Написать поздравление(С Днем Рождения) однокласснику с деепричастным оборотом.Помогите пжл)

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T18:36:24+04:00

Поздравляю тебя с Днём Рождения,зная что оно у тебя завтра:D

Лучший Ответ!
2012-12-13T18:38:19+04:00

Поздравляю тебя с днем рождения!(пиши пожелания, и т.п) 

я пишу (ну или говоою) тебе эти слова зная, что тебе очень приятно это слышать, и ты улыбаешься