мама едет на работу сначала на трамвае 15 минут, а потом на автобусе на 5 минут меньше, чем на трамвае. Придумай вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T18:12:56+04:00

За сколько минут доберется мама на работу

1)15-5=10 (м) на автобусе

2) 10+15=25 (м) мама доедет на работу

Ответ: 25 мину

Лучший Ответ!
2012-12-13T18:14:37+04:00

сколько минут мама ехала  на работу?        1действие:15-5=10( минут)-ехала мама на автобусе       2 действие:15+10=25(минут)     ответ сам напишеш

) и спапсибо не забудь