Ответы и объяснения

  • Glebtor
  • почетный грамотей
2012-12-13T18:14:07+04:00

Непосредственным толчком к Жакерии послужили новые денежные обложения  и повинности введенные близ Парижа. Восстание началось 28 мая в местечке Сен-Лё-дЭссеран 

Лучший Ответ!
2012-12-13T18:29:33+04:00

Во-первых Столетняя война привла к увеличению налогов, вот крестьяне и восстали; во-вторых крестьяне находились в тяжёлом состоянии после голода и болезней в Европе; третья причина в том, что феодалы стали сильно экспуатировать крестьян, требуя с них денежный оброк.