Ответы и объяснения

2012-12-13T18:11:14+04:00

1.Замыкание. (Если включить много приборов одновременно) 

2Поставленый на плите чайник

3.не выключенный утюг

4.Телевизор долго включен.

5.неосторожное  обращение с огнем;  

7.самовозгорание  веществ и материалов;

8.разряды статического электричества;

9.грозовые разряды

10.Поджоги так же являются частой причиной пожаров. Это, чаще всего, делается в корыстных целях и не причиняет вреда сторонним людям. Но бывают исключения, когда в результате поджога выгорали целые кварталы.

Лучший Ответ!
2012-12-13T18:22:43+04:00

1. Замыкание электро проводки.

2.Непотушеная сигарета.

3.Поджок.

4.Засуха.

5.Непотушеный костёр.

6.Игра со спичками.

7.Врыв газового балона.

8.Перегруз электро сети.