нужно составить 10 предложений с составным именным сказуемым. помогите плиииз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T14:13:27+00:00

Чай стоял нетронутый

Я была далека от политики

Декабрь-первый зимний месяц

Последняя повозка была уже далеко

Изысканная речь бывает лжива

Дом был набекрень
Их изба была третьей с краю

Теперь книга моя

Кофе по-венски

Месяц казался клочком тумана

 

  • Участник Знаний
2012-12-13T14:15:15+00:00

1 С работы мать вернулась усталая.

2 Мать сидела задумчивая, грустная.

3 Он был самым талантливым из нас.

4.Анастасия будет актрисой.

5.Дворец казался островом печальным

6. Метель была страшная.

7. Пушкин является полным реформатором языка

8.Земля велика и прекрасна

9.Здесь звуки музыки были слышнее

10.Ты самый лучший