с одинаковой скоростью двигались два автомобиля один был в пути 9ч а другой-4ч первый автомобиль проехал на 320 км больше второго какой путь проехал каждый автомобиль. должно получится 4 действия

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T17:59:09+04:00

Второй проехал 4х (икс)  км, первый 9х км.
Можно составить уравнение
9х-4х=320

5х=320

х=64.

Первый автомобилист проехал 64 умножаем на 9=576.

Второй проехал  4 умножаем на 64= 256

 

Лучший Ответ!
2012-12-13T18:01:07+04:00

1)9-4=5(ч)  это320км

2)320:5=64(км/ч)

3)64*9=576(км)1 автомобиль

4)64*4=256(км)2 автомобиль

Ответ:576;256