Как в результате деятельности человека изменяется поверхность суши?

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T13:47:06+00:00

1.В погоне за повышением урожайности хлопка. загубили Аральское море. 
2.В погоне за строительством самого большого какнала Иртыш -Караганда в итоге в самом же Казахстане река обмелела так, что в дождливую погоду лужа ширеz

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-13T13:57:57+00:00

человек превращает леса в пустые участки песка. человек рубит большое количество лесов что может привести к ухудшению экологи.......нехватка кислорода

из за сжигания топлива образуется парниковый газ (углекислый газ) земля перегревается из за человека