Тема: Делимость суммы и произведения

25+35 на 5

63+24 на 7

18+36+55+90 на 9

50000+8000+700+20 на 10

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T13:46:03+00:00

1)12

2)12

    22

    5825

пересчитай на калькуляторе а то я запуталась

 

Лучший Ответ!
2012-12-13T13:59:12+00:00

1) 25+35 = 25 и 35 делятся на 5 , значит, 25+35 делится на 5.

2) 63+24 = 24 не делится на 7 ,значит, 63+24 не делится на 7

3) 18+36+55+90 = 55 не делится на 9 ,значит, 18+36+55+90 не делится на 9

4)50000+8000+700+20 = 50000 и 8000 и 700 и 20 делятся на 10, значит, 50000+8000+700+20 делится на 10