Помогите написать соченение на тему "Человек-(это)звучит гордо"желательно по произведению "Настоящий человек"

2

Ответы и объяснения

  • htvf
  • новичок
2012-12-13T13:27:33+00:00

Когда-то Максим Горький высказал интересную мысль: "Люби-
те книгу... Она научит вас уважать человека и самих себя".
Книги - мои лучшие друзья. О чем только не узнаешь из них! Но
в последние годы меня все больше интересует тема настоящего
человека, который не хочет приспосабливаться к тому в жизни,
что он не принимает, который в любых условиях остается челове-
ком.
Нравятся нам или нет идеи Овода или Павки Корчагина, мы в
любом случае не можем не восхищаться силой духа этих людей, их
железной волей, как не можем не удивляться стойкости и мужест-
ву молодогвардейцев, или удивительному упорству Дмитрия Лопат-
кина, изобретателя из романа В.Дудинцева "Не хлебом единым",
или твердости в исполнении намеченной цели Сани Григорьева из
"Двух капитанов" В.Каверина.
Но сегодня мне хочется поговорить о герое, который не су-
мел справиться с грязью жизни и предпочел уйти из нее совсем,
чтобы не запачкаться, не поступиться совестью. Он из тех лю-
дей, на смерть которых поэт сказал:

Беспощадная пошлость ни тени
Положить не успела на нем.
Становись перед ним на колени,
Украшай его кудри венком!

Это Венька Малышев из повести П.Нилина "Жестокость". Да,
это тот герой, о поступке которого можно спорить, можно обви-
нять его в малодушии, неумении преодолеть сложности. Но его
честностью нельзя не восхищаться.
Веньку отделяют от нас много лет, но он понятен и дорог
мне. Он принадлежит к тем людям, которые нравятся как-то сразу
и заставляют верить в себя. Наверное, потому, что они предель-
но честные. Его молодая энергия, безупречная душевная чистота,
суровость, требовательность к себе дают представление о герое
революционного времени. Но разве эти качества не нужны нам?
Разве не украшают они моих современников, которых мы считаем
героями?

Лучший Ответ!
2012-12-13T13:29:52+00:00

если желательно то я пожалуй рпосто сочинение напишу.Человек-это существо которое создает и разрушает все своими руками.в глубокой древности люди делали себе оружие и одежду из подручных материалов.на данный момент люди дошли до компьютеров,планшетов,телефоноф и.т.д....С каждым днем человек придумывает чт-то новое и интресное,а ведь все начиналось от копья из дерева и дощло до планшетов.