Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф договорились купить к праздничному столу 12 пирожных. Наф-Наф купил 5 пирожных, Нуф-Нуф – 7, а Ниф-Ниф вместо своей доли пирожных внес 12 монеток. Как поросятам разделить между собой эти монеты, чтобы всем потратить поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T13:27:12+00:00

1)     Наф-Наф - 5 п.

Нуф-Нуф - 7 п.

Ниф-Ниф - 12 м.

Решение:

1) 12:3=4 (п.) - у поросят

2) 12:4=3 (м.) - стоимость 1 пирожного.

3) 5-4=1 (п.) - на 1 пирожное больше принёс Наф-Наф

4) 1·3=3 (м.) - получит Наф-Наф

5) 7-4=3 (п.) - на 3 пирожных больше принёс Нуф-Нуф

6) 3·3=9 (м.) - получит Нуф-Нуф

Ответ: 3 и 9 монет  поделят между собой Наф-Наф и Нуф-Нуф.

2012-12-13T13:33:54+00:00

5+7=12 pirozennix, 12/3=4 kazdomu. naf  naf otdajot 1 pirozennoj nif nifu, i poluciaet 1 monetku, nuf nuf otdajot svoix 3 pirozennix nif nifu, za eto poluciaet 3 moneti. poluciaetsia naf naf za 4 pirozennix zaplatil 4 moneti, nif nif zaplatil toze 4 moneti, sootvetstvenno nuf nuf potratil toze 4 moneti