масса трёх одинаковых корзин со сливами 69кг 600г.найди массу слив в каждой корзине если пустая корзина весит 1кг 200г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T13:16:59+00:00



1 кг 200г=1200г

1)1200х3=3600(г) масса трёх пустых корзин

2)69600-3600=66000(кг) сливы

3)66000:3=22000(г)=22(кг) масса слив в одной корзине

ответ: в каждой корзине 22 кг слив

2012-12-13T13:23:13+00:00



1 кг =1000 г

1кг 200 = 1200 г

1200   умножит на 3 =3 600 г

   -  69 600 г 

        3 600

-------------------

           66 000

66 000 : 3 =22 000 г

22 000 г = 22 кг

 

22 кг масса слив в каждой корзине