Слово под какой буквой должно стоять на месте пропуска:

My friend is good at Italian because she ... it for 6 years

a) learns

b) is learning

c) has been learning

d) has learnt

и, пожалуйста, если можно объясните почему так?

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T17:09:06+04:00

My friend is good at Italian because she ... it for 6 years

c) has been learning

Лучший Ответ!
2012-12-13T17:10:45+04:00

д, перфектное время, действие закончилось и не повторялось