помогите сочинить стих осенния природу штобы был рифма и в каждой строчке одинаковое колличество и про природу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T16:59:49+04:00

что такое лес?

сосны до небес

березы и дубы

ягоды,грибы 

звериные тропинки

пригорки и низинки

 мягкая трава

на суку сова

ландышь серебристый

воздух чистый-чистый

и родник с живой

ключевой водой 

 

2012-12-13T18:52:48+04:00

Сосна с янтарною корою.
Богиня леса! Как весна
Зеленокронно дышит хвоей,
Зеленоглазая страна!

В ней стойкость духа и порыв,
Светло горят и величаво.
Рассвет румянит ей ковры.
Закат ткёт пурпур покрывала.

Стоит Богиня в красоте,
Купаясь золотом горенья,
Иглой рисуя на холсте
Пейзаж лесной, свои виден