Помогите придумать словосочетания со словами:
Придать,предать,прибывать,пребывать,приступить,преступить,приклоняться,преклоняться,припадать,преподать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T12:30:19+00:00

Придать скорости. Предать друга. Прибывать на станцию. Пребывать в городе. Приступить к работе. Преступить закон. Приклоняться к земле. Преклоняться перед королем. Припадать  к ногам.Преподать урок.

2012-12-13T12:33:03+00:00

придать красивый вид,предать друга,прибывать ровно в час,пребывать в хорошем настроении,приступить к решению задачи,преступить за грань дозволенного,приклоняться возле дерева,преклоняться перед человеком,припадать на колени,преподать урок!!