отец старше сына на 20 лет,а сын моложе отца в 5 раз ,а маме столь лет сколько отцу и сыну вместе делённое на 2 и прибавить 10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T12:27:46+00:00

Пусть сыну Х лет. Тогда отцу Х+20 лет. 
х + 20 = 5х 
4х = 20 
х = 20/4 
х = 5 лет сыну

х+20 = 5+20 = 25 лет отцу


(25+5):2+10=25 лет маме
Ответ: отцу 25 лет маме 25 лет  и сыну  5 лет

2012-12-13T12:53:08+00:00

1)20:5=4(г)возраст сына

2)20+4=24(г)возраст отца

3)(24+4):2+10=24(г)

Ответ:24 года матери