найдите катет прямоугольного треугольника, если известныгипотенузы и второй катет

а) 8и4

б) 6и 3

решение

помогите решить очень срочно

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T16:09:16+04:00

катет=корень( гипотенуза в квадрате - катет в квадрате) 

а)х=корень(64-16)=корень(48)=4 корня из трех

б)х=корень(36-9)=корень(27)=3 корня из трех 

Лучший Ответ!
  • evo
  • профессор
2012-12-13T16:09:17+04:00

а) корень квадратный из 8*8-4*4=64-16=48

б) корень квадратный из 6*6-3*3=36-9=25 или это 5