{х-5>1 {3x+1>7 Пример называется решите систему неравенств....а где скобочки там ваще она одна такая должна быть просто на компьютере нет такой большой

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T16:10:42+04:00

{x>1+5                  {x>6                    {x>6         Значит x>6

3x>7-1                   x>6/2                  x>3      Ответ: х принадлежит (6; +бесконечность)

 

Лучший Ответ!
2012-12-13T19:27:57+04:00

{х-5>1

{3x+1>7

х-5>1     3x+1>7

x>1+5    3x>7-1

x>6        3x>6

               x>6^3

               x>2

____////////////////////////////////////////////

               2       6

точки выколотые от 2 до + бессконечности)))))