Ответы и объяснения

2012-12-13T11:24:12+00:00

7 пачек....

58,70=100%

х=5%(скидка)

Х=58,70*5%:100%=2,935(узнали скидку)

58,70-2,935=55,765(цена одной пачки со скидкой)

390:55,765=6,99(если округлить=7 пачек)

Лучший Ответ!
2012-12-13T11:28:08+00:00

58,70 - цена порошка без скидки

58,70 - 58,70/100х5=55,76 - цена порошка со скидкой

390:55,76=6 пачек можно купить и останется  55 рублей 44 копейки.