Решите задачу. : Туристы проплыли на байдарках 0,35 намеченного маршрута, после чего им осталось 24 км.Какова длина всего маршрута? Варианты ответов: 1)14,4км 2)9,6 км 3)40 км 4)60 км

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-13T15:17:25+04:00



1 способ

1-0.35=0.65

24км-0.65

Хкм-1

Х=1*24:0.65=36.9км весь путь

 

2 способ

1-0.35=0.65

24км-0.65

Хкм-0.35

Х=24*0.35:0.65=12.9км проехали

24+12.9=36.9км весь путь

2012-12-13T15:20:19+04:00