Найдите разность абсциссы и ординаты точки пересечения графиков функций у = 3х + 5 и у = 2х - 4.

2

Ответы и объяснения

2012-12-13T15:10:56+04:00

так как в обоих уравнениях  у то просто сравни эти  2примера 3х+5=2х-4.  в итоге все переносишь и в ответе получается х=-9 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-13T15:22:51+04:00

Координаты точки пересечения данных графиков совпадают, значит, приравняем данные формулы и найдём из уравнения абсциссу точки пересечения:

3x + 5 = 2x - 4

x = -9

Ординату точки пересечения найдём, подставив найденную абсциссу в любое уравнение, допустим во второе:

y = -9 * 2 - 4 = -18 - 4 = -22

 

Теперь разность абсциссы и ординаты равна:

-9 - (-22) = -9 + 22 = 13