Русский 7 кл. Помогите найти причастия в этом тексте и зависимые слова к ним.

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-12-13T10:34:07+00:00



причастия с зависимыми словами:

сделанные(причастие) из бумаги.

недавно родившийся(причастие) мышонок

стоявшие(причастие) поближе

пробегавших(причастие) мимо школьников

наклоненное(причастие) вперёд

перехваченной(причастие) в талии

расскатанным(причастие) рыбацкими детьми.

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-13T10:36:43+00:00

пакетик,сделанный из бумаги.

недавно родившийся мышонок

девчонки,стоявшие поближе

зеркало,чуть наклонённое вперёд,

лакированная подставка

пробегавших мимо школьников

чернильницами,только что вымытыми сторожем

в рубахе,перехваченной в талии узким ремешком

дорожкам,раскатанным рыбацкими детьми