для участия в спортокиаде от нескольких школ выделили по 42 бегуна и 24 прыгуна в высоту всего было 396участников сколько бегунов и прыгунов в высоту

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-13T10:27:50+00:00

1) 42+24=66 (уч) от каждой школы

2) 396/66=6(школ) выделили участников

3) 42*6=252 (уч) - бегуны

4) 24*6=144 (уч) - прыгуны

Ответ: 252 бегуна, 144 прыгуна в высоту

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-13T10:28:52+00:00

Поскольку количество школ, которое приняи участие в спортакиаде неизвесно, то возмем его за х

42х+24х=396

66х=396

х=6 школ приняи участие

42*6=252 бегуна

24*6=144 прыгуна